burges
burgesКаталог
Специфика обеспечения безопасности отелей

Если вы установщик охранных систем, а один из ваших клиентов владеет отелем или даже сетью отелей, помогите им лучше понять специфику обеспечения безопасности. Даже если в отеле безопасности уделяется большое значение, и проводятся надлежащие мероприятия, он все равно остается уязвим. Кибер-атаки, кражи, мошенничество и множество других вещей могут нарушить его функционирование.

Как и вы, я много путешествую. Первое, что я ищу в своих путешествиях — системы безопасности. Я ищу их в аэропорту, я ищу их вокруг ресторана и внутри него, я ищу их в отеле. Я уверен, что вы согласитесь, что наличие надежной системы безопасности означает, что пребывание гостя будет лучше и спокойнее. Это также означает, что сотрудники будут больше думать о безопасности и защите имущества посетителей, что поможет свести к минимуму вероятность возникновения какой-либо опасности и сократить количество краж.

Когда вы прибываете в отель, вероятно, о безопасности вы думаете в последнюю очередь. Вы, наверное, больше думаете о том, как вы поселитесь, проведете встречу или пойдете осматривать местные достопримечательности. Первое, что я делаю, когда захожу в гостиничный номер — закрываю дверь на дополнительный дверной замок. Я чувствую себя в безопасности в комнате, а когда номер пуст, отель несет ответственность за безопасность имущества.

Летом 2012 года исследователь безопасности и разработчик программного обеспечения Коди Бросиус нашел брешь в безопасности дверных замков производства компании Onity, раскрыв технику взлома замков, которая привлекла широкое внимание. В то время в номерах отелей Техаса и Аризоны происходили десятки краж. Компания Onity объявила о решении проблемы и разослала в гостиницы 1,4 миллиона замков.

Вот некоторые меры, которые гостиница или сеть отелей могут предпринять, чтобы увеличить безопасность гостя:

Обновите замки. Сдерживающим фактором могут служить системы, которые отслеживают, кто входит и выходит из комнаты. Если есть такая система, то гораздо меньше шансов, что номер будет ограблен.

Настройте видеокамеры наблюдения. Благодаря инновациям в программном обеспечении, видеокамеры наблюдения сегодня могут обеспечивать наблюдение и предупреждать в случае возникновения какой-либо ситуации. Также есть возможность звукового оповещения для того, кто не является владельцем имущества, что за ним ведется наблюдение.

Обслуживайте клиентов. Когда гости прибывают в ваш отель, приветствуйте их таким образом, чтобы они знали, что им рады, и что их собственность все время будет находиться под наблюдением. Не нужно нанимать больше людей, просто убедитесь, ваши сотрудники более осведомлены о процедурах безопасности.

Развивайте чувство ответственности. Когда сотрудники имеют развитое чувство ответственности, это увеличивает их мотивацию и возможности, что делает охрану имущества гораздо более эффективной. Сотрудники смогут решить проблемы безопасности более быстро и эффективно. Это утверждение правдиво для любой рабочей среды.

Нанимайте подходящих работников. Большинство работодателей в настоящее время требуют проведения проверки на употребление наркотиков и наличие судимости. Это хорошая идея, но они также должны осуществлять определенные элементы управления на месте, чтобы новые сотрудники знали о наличии, например, системы мониторинга, которая будет следить за их деятельностью. Таким образом, вероятность преступлений станет гораздо меньше. Также, например, инкассация требует участия двух сотрудников.

Расширьте систему видеонаблюдения. У большинства отелей ведется видеонаблюдение в фойе или у входа в здание. У них даже есть наблюдение, которое контролирует кассу, но теперь есть программное обеспечение, которое позволяет владельцам отелей вести видеонаблюдение в различных отелях сети, объединяя его в единую систему.

Защитите электронные системы. Компьютерные системы слишком часто стали подвергаться взлому. Русские хакеры три раза взломали центр обработки данных Wyndham Worldwide в Финиксе в период между 2008 и 2010 годами. Результат был таков: более чем 600 000 расчетных карт были взломаны, более чем $ 10,6 миллионов было украдено. Результатом для Wyndham стал федеральный судебный процесс, признавший, что центр обработки данных не смог предпринять разумные меры защиты данных.

Защитите пароли. Не все киберпреступления происходят в Интернете. Сотрудники должны иметь понимание важности физической безопасности компьютеров, контроля доступа и паролей. Самый простой и наиболее распространенный способ для получения доступа к компьютеру преступниками — это обмануть работника. Пароли должны меняться каждые три месяца, а сотрудники и служба безопасности должны всегда следить за людьми, находящимися в зоне, предназначенной только для персонала.

Если у вас есть вопросы относительно безопасности отеля, в котором вы планируете остановиться во время вашего путешествия, задайте их напрямую. В любой поездке, деловой или с целью отдыха, убедитесь, что вы не только чувствуете себя в безопасности, но что вы всегда в безопасности настолько, насколько это возможно.